Хороший отзыв - это как комплимент, о нем нельзя просить, его надо заслужить.

Главная » Каталог статей » Хороший отзыв - это как комплимент, о нем нельзя просить, его надо заслужить.

отзывы Ginger-Dream

По данным различных социологических исследований, проведенных в 2014 году, более 60 % интернет-пользователей доверяет отзывам покупателей, оставленных ими после получения тех или иных услуг.

Действительно, при необходимости заказать торт  для торжества, расписные пряники, вкусные капкейки или определиться с отелем у моря для долгожданного предстоящего отпуска, выбрать спортивную секцию для ребенка и так далее, мы начинаем кропотливую работу по поиску и изучению реальных отзывов в интернете. 

Некоторые компании посредством различных ухищрений и поощрений пытаются "купить" положительные отзывы. По нашему мнению - это путь в никуда, ведь так  никогда не узнаешь о том, что нужно сделать, чтобы продукция стала еще лучше и привлекла "из уст в уста" еще больше клиентов.

Именно поэтому, отзывы на сайте интернет-кондитерской Ginger-Dream - это отзывы реальных людей, оказавших нам честь, выбрав нашу продукцию и товары. Да, отзывов пока не очень много, но мы безмерно благодарны нашим клиентам за то время, которое они нам уделили, написав объективный отзыв.

Для нас чрезвычайно важно, чтобы отзыв был именно объективным, так как мы готовы к любым изменениям, чтобы наша работа стала еще лучше.




Клиенты оставили комментарий в отзыве, что по их мнению не хватает спецодежды для детей и нами были заказаны яркие фартуки с символикой нашей компании Ginger-Dream.

Спасибо большое за объективные отзывы!

 



15.06.2015

К другим статьям